Valor Gates

Объявление

Привет

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Valor Gates » Флуд » Флуд №0 На встречу стене из звезд


Флуд №0 На встречу стене из звезд

Сообщений 451 страница 480 из 1000

451

Kanata написал(а):

Угу) Даже если рана не залечивается - то пилоту все равно, он просто берет новое тело и идет в бой, в случае чего. Правда там целый ворох проблем, но это как всегда XD

Правда, слишком много мусора будет потом оставаться, если восстановить материал будет попросту невозможно.)))

Kanata написал(а):

Поэтому Омега потенциально опасен о0

У Сккаггса появляется все больше возможных скрытых мотивов по-мимо собственной гордости пытаться вскрыть Домoс Порада.)))

452

Briareus написал(а):

Правда, слишком много мусора будет потом оставаться, если восстановить материал будет попросту невозможно.)))

Ну АВ производятся в промышленных масштабах - так что это не страшно)

Briareus написал(а):

У Сккаггса появляется все больше возможных скрытых мотивов по-мимо собственной гордости пытаться вскрыть Домoс Порада.)))

XDDD Омега вообще появляться не должен, просто он существует, так что считай, что его нет почти что)

453

Kanata написал(а):

Что ты придумал уже? о0

Да так. Сырая идея. Надо додумать и даже по додумке, думаю, что не буду разглашать это все во флуд.)))

454

Kanata написал(а):

XDDD Омега вообще появляться не должен, просто он существует, так что считай, что его нет почти что)

У ученого из рода древних, задумавшего создать...  В общем, для У. это имеет значение, так что все - норм.)))

Kanata написал(а):

Ну АВ производятся в промышленных масштабах - так что это не страшно)

А, ну тогда неплохо.))) Тогда нужно будет не забыть про "Драгунов", что бы это было весело.)))

455

Briareus написал(а):

Слишком много зацикливания на рангах и помощи одному из детей.)))
Плюс, думаю подождать появления большего колличества арта на Азраила.)))

Думай, думай.
А Юдзиро же тоже ждал, пока Баки вырастет, Так и отец Хайне ждет, пока тот станет сильнее. И иногда интересуется как дела у сына. Если он его проведает раз в два года, это же не так страшно. Не скажется на имидже хД

Briareus написал(а):

Помог попасть в академию, гордиться, - это уже слишком много добра. Юдзиро бы скорее скинул паренька с горы, как только бы тот пикнул о какой-либо помощи, а гордиться он бы им стал, только если бы он по силе  смог стоять с ним на одном уровне и силой отобрал титул "Самого могучего существа в мире".

Тут дело обстоит так, что он кинул его в Академию (посчитай что с горы) и сказал: выживай. Я написал, что Хайне вначале чуть с ума не сошел от таких нагрузок, но справился же.

Kanata написал(а):

Это похлеще способности Омеги будет о0"

А это что? Оо

456

Haine написал(а):

А Юдзиро же тоже ждал, пока Баки вырастет,

Юдзиро ждал, убив мать Баки, до этого вечно унижая поцаненка, а после убийства матери - переодически появляясь только для того, что бы унижать парня или приносить все новые и новые проблемы в его жизнь.))) Так, что - все не то.)))

Haine написал(а):

Тут дело обстоит так, что он кинул его в Академию (посчитай что с горы) и сказал: выживай. Я написал, что Хайне вначале чуть с ума не сошел от таких нагрузок, но справился же.

Звучит все равно слишком по доброму. Юдзиро насрал даже, когда Баки медленно умирал от яда. Если бы не Ретсу то пацан бы скопытился.)))

457

Haine написал(а):

А это что? Оо

Читай дальше. там написано.)))
Кстати, как тебе возможная "абилка" отца?)))

458

Briareus написал(а):

переодически появляясь только для того, что бы унижать парня или приносить все новые и новые проблемы в его жизнь.))) Так, что - все не то.)))

Ну можно же отойти от канона? Плюс ты можешь всегда написать, что на каком-то этапе персонаж изменился, стал более жестоким и пр. В чем проблема? Юдзиро же не сразу родился такой машиной убийства. Так что на все твоя воля. Как говорится: "было бы желание".

Briareus написал(а):

Юдзиро насрал даже, когда Баки медленно умирал от яда. Если бы не Ретсу то пацан бы скопытился.)))

Ну тут уже читай выше)

Briareus написал(а):

Кстати, как тебе возможная "абилка" отца?)))

По-моему слишком сурово Оо Для Зига это было обосновано, а вот для "Юдзиро" (условно назовем его пока так), это какой-то перебор уже. Мне будет страшно иметь такого отца хД

459

Haine написал(а):

Юдзиро же не сразу родился такой машиной убийства.

Судя по описанию его прошлого - все было именно так.))) Его мать после того, как его выкормила ушла в буддийский монастырь.)))

Haine написал(а):

Мне будет страшно иметь такого отца хД

Еще один плюс этой способности.))) Хм... единственное, ее нужно под инчант, что бы она не всегда была активна, а так... Хм.)))

460

Haine написал(а):

Плюс ты можешь всегда написать, что на каком-то этапе персонаж изменился, стал более жестоким и пр. В чем проблема?

В том, что у озлобленности Юдзиро к сыно есть конкретная причина)))

461

Haine написал(а):

Для Зига это было обосновано

У Зига ничего такого не было к слову.)))
Разрубание всего. Уничтожение техник основанных на магии. Выбор.)))

462

Briareus написал(а):

В том, что у озлобленности Юдзиро к сыно есть конкретная причина)))

Хайне сейчас будет у Пиратов Рагнарока, но не убьет Канату, а отпустит его. Вот тебе причина озлобленности. И к тому же, отец скажет, что сын слишком мягкотелый и может задать ему трепку :3

463

Haine написал(а):

Хайне сейчас будет у Пиратов Рагнарока, но не убьет Канату, а отпустит его. Вот тебе причина озлобленности. И к тому же, отец скажет, что сын слишком мягкотелый и может задать ему трепку :3

Не. В данном случае лояльность имеет малое значение, как и исполнение приказов... А для разницы поведения между детьми я кажется нашел причину.)))

464

Briareus написал(а):

Не. В данном случае лояльность имеет малое значение, как и исполнение приказов... А для разницы поведения между детьми я кажется нашел причину.)))

главное, чтобы отец был. А каким ты его сделаешь - уже дело десятое хДД

465

Haine написал(а):

А каким ты его сделаешь - уже дело десятое хДД

Не слишком правильный подход. Особенно, учитывая, что через некоторое время Вам придется... Хотя, оставим подробности на время.)))

466

Briareus написал(а):

Особенно, учитывая, что через некоторое время Вам придется... Хотя, оставим подробности на время.)))

Моя пятая точка чувствует что-то нехорошее... Ой какое нехорошее Оо Мне заказывать место на кладбище или можно повременить? хД

Я вот думаю начать стать писать в Global Chanell, да мне еще и крафты доделывать... Столько дел, а времени нету (((

467

Охохо...всем привет...наконец добрался до ролки...Хайне тебе отдельно привет и да я кое что успел сделать по механизмам но не очень много уж больно время было последнее пару месяцев не ахти....все таки пятый курс плюс надо за учебу платить а с работай проблемки да и так еще куча всего включая дипломную но уж написать я всетаки намерен...главное щяс мозги немного в порядок привести...так и терь к народу вопросы ... насчет перса...поковырял организации наскоко вижу в маленьком крыле ни кого нету?...в военые как то не хочу идти а вот зарабатывать навыками бывшего военого вполне...если праввельно понял они работают с любыми заказами если те не нарушают закон и вполне могут даже заниматься уничтожением рахни или тех же пиратов... хотя подумаю может еще куда вступлю. но пока мне это само понравилось хотя есть мысль подумать над глоридусом...просто хочется попасть в нишу где еще ни кого нету...так терь по способностям... собираюсь делать тригер типа брони...описание не буду щяс делать а вот его способности просто уточнить...вопервых это контроль гравитации в любых ее формах без брони контроль еще не большой в основном по отдельным небольшим площадям и изменение гравитации для отдельных объектов...но вторым пунктом хочу сделать что бы тригер генерировал используя эфир свою собственную энергии которая и будет использоваться как оружие или защита... и чем больше высвобождение тригера тем больше энергии и сильней контроль способностей...вот как рас насчет своей энергии...это не стихии или что то еще .. как хотел сделать типа из нее например можно сделать защиту тела сконцентрировав вокруг тела...или оружие придав форму и заставив двигаться в этой форме под сверх плотным давлением что позволяет резать что угодно...ну или сконцентрировать в точке и выпустить во врага создав поток разогнанных сверх плотных энерго частиц для разрушения цели ну или выплескивая во время касания ладонью в ближнем бою наносить бесконтактные удары и например превращять в фарш внутриние органы вариантов много для этого хоть просто в определеном количстве и плотности выпущеная в пространство для наведения ужаса на врага...ну и вот в таком ключе...вот и хотел узнать вкатит ли такое или немного всетаки переделать...может потом что еще вспомню из того что хотел если что спору...м дя понаписал тут...

468

Aluran написал(а):

и чем больше высвобождение тригера тем больше энергии и сильней контроль способностей..

Если не против, выскажусь по поводу этой части, хотя, никто не спрашивал. Логичнее, вероятно, что бы при росте энергии и мощности, все же снижался уровень контроля. Хотя учитывая многофункциональность тригеров, вполне вероятно несколько "продвинутых" режимов в том числе режим "максимального" поражения, где ты получаешь большой запас мощности, при малом контроле, или режим "контроля", где у тебя в определенный момент не слишком большое количество этой энергии, но при этом ты в состоянии задать ей форму, скорость, направление движения, траекторию.

469

ну тут я как рас и выдвигал то что хочу себе сделать...так что решил посоветоваться что бы избежать непоняток...хотя тут как рас немного недопонял ты меня...просто чем выше уровень тем больше действий получается с этой энергией совершить...так без брони и энергии минимум могу использовать и контроль не очень...при переходе на более высокий уровень контроль за энерго частицами увиличевается что позволяет использовать в более широком спектре эту энергии а не только например уплотнять вокруг тела или выплескивать в пространство вокруг. Получается как бы увеличивается арсенал использования...ну а так да по большому счету атака с высокой энерго емкостью менше контролируется так как энергии многовато...а точечные и менее энергоемкие подаются лучшему контролю и проще управляются даже на больших дистанциях...этак спресовав энергию в шар придется контролировать его устойчивость что бы не разрушился в руке...но кинув его он просто потеряет стабильность и выплеснет всю энергию из себя...ну или используя меншее ее количество заставить тот же шар еще и вращяться а потом вытянуть его в спераль создав копье не меньшей убойности но точечного воздействия...хотя в принципе и оно рванет если его кинуть и дестобилизировать частицы будет тот же взрыв....хотя в таком случае энергии можно придать еще и направление и концетрацию, получется направленый взрыв...чет я опять расписался...думаю меня можно понять...хотя в основном контроль нужен для гравитации...а мощьность для усиления энерго атак вот как то так...

470

Haine написал(а):

Мне заказывать место на кладбище или можно повременить? хД

Если я напишу Вам отца, он будет жутко сильным, но при этом, он уже не будет расти по силе, ваша же тройка развиваться в ходе сюжета будет, так, что не вешай нос.))) "Юдзиро" если и будет, то будет чудовищем, но все же не "Смертью".)))

471

Aluran написал(а):

ну тут я как рас и выдвигал то что хочу себе сделать...так что решил посоветоваться что бы избежать непоняток...хотя тут как рас немного недопонял ты меня...просто чем выше уровень тем больше действий получается с этой энергией совершить...так без брони и энергии минимум могу использовать и контроль не очень...при переходе на более высокий уровень контроль за энерго частицами увиличевается что позволяет использовать в более широком спектре эту энергии а не только например уплотнять вокруг тела или выплескивать в пространство вокруг. Получается как бы увеличивается арсенал использования...ну а так да по большому счету атака с высокой энерго емкостью менше контролируется так как энергии многовато...а точечные и менее энергоемкие подаются лучшему контролю и проще управляются даже на больших дистанциях...этак спресовав энергию в шар придется контролировать его устойчивость что бы не разрушился в руке...но кинув его он просто потеряет стабильность и выплеснет всю энергию из себя...ну или используя меншее ее количество заставить тот же шар еще и вращяться а потом вытянуть его в спераль создав копье не меньшей убойности но точечного воздействия...хотя в принципе и оно рванет если его кинуть и дестобилизировать частицы будет тот же взрыв....хотя в таком случае энергии можно придать еще и направление и концетрацию, получется направленый взрыв...чет я опять расписался...думаю меня можно понять...хотя в основном контроль нужен для гравитации...а мощьность для усиления энерго атак вот как то так...

Цитата больше моего ответа.))))
Вообще звучит неплохо, особенно с пояснением относительно контроля.))) Да, тогда хорошо расписанное оружие с разнообразным назначением.))) Звучит годно.)))

472

Да седя по последним сообщениям будут чудовищно сильные персонажы...так что думаю мой не сильно выбивается из колеи да и наверно стоить ему сделать что он еще совершенствуется в управлении тригером и силы что он дает...да и один только контроль гравитации особоено на высоких уровнях очень убойная штука...в принципе если вспомнить физику то с помощью гравитации можно создавать даже черные дыры или искривлять пространство например создавая искуственые червоточины да хотябы запускать самого себя как с катапульты из одной точки в другую вплоть до практически мнгновеного премещения да и удар усиленый гравитацие может так же усиливаться в десятки раз...

473

в принципе как таковое ему оружие не сильно нужно... его атаки это манипуляции с его энергией и гравитацией ну и побочно различное усиление,ускорение и защита основаная все на том же...так что оружие будет им использоваться только без брони с ней он будет иметь мощь и возможности куда больше чем всякие пукалки...ну и хочу сделать броньке систему само-востановления , типа био-броня или "живой метал" что будет при повреждениях постепено востанавливать в бою или если вне боя и носитель цел то в своем подпространстве где обычно находится да и если например была отсечена рука то броька будет латать себя и заодно востанавливать носителя в первоночальное состояние как до одевания броньки и только после этого позволит себя снять...такое пройдет?

474

Aluran написал(а):

Да седя по последним сообщениям будут чудовищно сильные персонажы...так что думаю мой не сильно выбивается из колеи да и наверно стоить ему сделать что он еще совершенствуется в управлении тригером и силы что он дает...да и один только контроль гравитации особоено на высоких уровнях очень убойная штука...в принципе если вспомнить физику то с помощью гравитации можно создавать даже черные дыры или искривлять пространство например создавая искуственые червоточины да хотябы запускать самого себя как с катапульты из одной точки в другую вплоть до практически мнгновеного премещения да и удар усиленый гравитацие может так же усиливаться в десятки раз...

Учитывая, что действие будет происходит в том числе и в открытом космосе, возможность управлять гравитацией чудовищно полезна. Плюс возможность управлять гравитацией по сути позволяет превратить любой объект рядом с собой в оружие.)))

475

Aluran написал(а):

первоночальное состояние как до одевания броньки и только после этого позволит себя снять...такое пройдет?

Вот по этому поводу лучше все же с Сэтой. Нюансов много. Затраты энергии на восстановление, только ли броня тянет эфир или растрачивает ресурсы самого тела, если второе - то какой ценой, сколько повреждений в состоянии вытянуть броня и за какое время.)))
А в этом всем я не сильно хорошо разбираюсь.)))

476

Ну да лучше говорить по этому поводу с тем кто придумал тригеры и знает все нюансы...

477

Хм... графика, сюжет, саундтрек - очень хорошо. Но черт возьми, почему У киборга отсутствует возможность закрепить все внимание на одной цели. Почему нету режима "захват цели". Камера захватывает цель только в тот момент, когда ты в принципе не можешь  атаковать противника и должен сражаться с мелкими целями. Еще слегка выбешивает отсутствие банального блока, но с этим - как раз все понятно. Ее просто некуда было упихнуть.

478

Aluran написал(а):

практически мнгновеного премещения

Вот мгновенного не надо, это сложно делать живому организму впринципе о0 Вообще по способностям - учитывать придется две вещи:

1) Эфир токсичен для живого организма. Чем сильнее способности будут применяться, тем сильнее будет заражение организма, поэтому при сверх-мощных атаках время, которое тело сможет спокойно функционировать, сокращается очень существенно, а потом придется проходить терапию с выводом излишка Эфира из организма. Способности аля манипуляция с пространством и гравитацией - это ближе к сырому Эфиру, так что для обычного организма это будет вполне токсично и придется часто следить за подобным. + создание чего-то из эфира ака

Aluran написал(а):

или оружие придав форму и заставив двигаться в этой форме под сверх плотным давлением что позволяет резать что угодно

Это уплотненный эфир, о нем я чуть погодя напишу инфу. Но да, такое легко можно делать. Токсичность не так велика, потому что эта штука почти не контактирует с телом, НО! Такие вещи легко блокируются щитами на основе Маги-реакторов, а системы Серафима могут отклонить такие вещи обратно, так как они строятся из обратного Эфира. Ну у нас вообще контр-меры против всех возможных супер-оружия есть XDD просто решил заранее сказать)

2) И если это все броня - то сильно менять гравитацию опасно может быть из-за перегрузок, которые понести может тело. Лучше заранее указать, насколько сильную нагрузку выдерживает броня и учитывать, что из-за того, что это, получается, именно броня и тело не модифицировано Триггером - манипуляции с гравитацией могут нанести вред и тебе, и нет защиты от чужой манипуляции с гравитацией, если она будет превышать по силе твой контроль 0о Ну и да, чем больше энергии используется, тем контроль может быть слабее, из-за токсичности Эфира, опять же о0

Briareus написал(а):

Еще слегка выбешивает отсутствие банального блока, но с этим - как раз все понятно. Ее просто некуда было упихнуть.

Блок есть о0 В направлении атаки противника и квадрат. Парирование, собственно 0о Поэтому и нет прицела, зачастую он бы мешал 0о

479

Briareus написал(а):

Вот по этому поводу лучше все же с Сэтой

Мне что, серьезно стоит менять ник с Канаты обратно на Сэту?! XDDD

480

Kanata написал(а):

Блок есть о0 В направлении атаки противника и квадрат. Парирование, собственно 0о Поэтому и нет прицела, зачастую он бы мешал 0о

Это парирование, а не блок.
Блок - возможность встать в оборонительную стойку в момент, когда есть такое желание, а не ждать, когда тебе будут въезжать по башне и надеяться, что ты успеешь поймать момент.)))

Kanata написал(а):

Поэтому и нет прицела, зачастую он бы мешал 0о

Ну да. Гораздо легче парировать противника, спокойно прыгающего через всю игровую локацию, когда ты не в состоянии закрепить камеру на нем. В обычном случае может быть - да, но когда начинаешь махаться с Боссом или просто весьма подвижными противниками, все же хотелось бы, что бы можно было не терять их вечно из виду.
Битва с Псом была попросту адовой, из-за того, что единственная атака, которую он делал из положения "стоя" это - броски ножей. С Мистрал было полегче просто потому, что она хоть какое-то время стояла на месте... До третьей части махача, когда она начинала конкретно метаться по локации.


Вы здесь » Valor Gates » Флуд » Флуд №0 На встречу стене из звезд


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно