Наземные.
Способны вести бой на земле, как на равнинах, так и в горах, и даже в городской местности. Крайне мобильны в плане передвижения по суше, но воздушных просторов им не видать.
Воздушные.
Эти по земле могут передвигаться на специальном двигателе, что-то вроде воздушной подушки, но "внизу" чувствуют себя крайне неуютно - менее маневренны и мобильны.
Другой дело, когда они взлетают ввысь - там они способны вытворять самые умопомрачительные финты, от которых дух захватывает. Быстры и ловки, не каждая ПВО сможет взять в прицел такой Крафт.
Универсальные.
Способны сражаться как на земле, так и в воздухе, выдавая при этом отличные показатели. Этот вид Крафтов крайне редок, обычно он принадлежит каким-нибудь элитным бойцам или же Адмиралам, которым в любой момент нужно оказываться в любой части сражения, дабы поддержать своих солдат.
По большей части это мощные машины, сделанные индивидуально под своего пилота, однако есть и серийное производство, для спец. отрядов.
Наименование/Серия | Оборудование/Вооружение | Краткая история |
R-1 | • ДУ: "Спирит" D-1; | R-1, он же "Носорог", является одной из многих успешных моделей наземных крафтов. Он крайне мобилен, имеет неплохую броню, которая, правда, не выдержит выстрела от танка, но легко сдержит пехоту и мотострелковые войска противника. Другими словами, крупнокалиберные пулеметы лишь щекочут его, а вот ракет лучше избегать. Запущен в серийное производство. Изначально использовался для подавления восстаний в колониях и решения мелких военных конфликтов между странами. |
R-2 | • ДУ: "Спирит" D-1; | R-2 гораздо мощнее своего предшественника, однако менее мобилен, чем он. Мобильность ему компенсирует система "маскировки", позволяя исчезать с радаров и из поля зрения врага. Эта машина идеальна подходит для засад - выждав нужного момента и используя всю свою огневую мощь, этот крафт может подавлять даже численно превосходящего врага |
DX-1 | • ДУ: "Спирит" D-1; | DX-1 часто использовался в войнах мелких, но и в крупных противостояниях показывал себя как неплохая боевая единица. В руках опытного пилота эта машина становилась зверем - маленьким, по сравнению с другими гигантами войны, но тоже умеющим показывать свои острые зубки. Легкий в производстве, DX-1 словно саранча усеивал поля боя, налетая на крафты покрупнее и "обгладывая" их до каркаса. |
RZ-1 | • ДУ: "Спирит" D-1.2; | Любой пехотинец знает назубок, что если против него идет RZ-1, то лучше отступить. Быстрый и бесшумный, этот небольшой крафт спокойно пробирается в тылы врага и начинает вырезать пехоту, словно скот. Действуют пилоты этого крафта обычно ночью, при низкой видимости, словно ночные хищники, крадутся они в темноте. Работают быстро и скрытно - иногда, только когда половина отряда уже отправлена на тот свет, другая половина пытается начать действовать, но уже поздно. |
UX-1 | • ДУ: "Спирит" D-3; | UX-1 был первой универсальной моделью, созданной человечеством. |
UX-2 (Модификация UX-1) | • ДУ: "Спирит" D-3.2; | UX-2, несравненно была лучше своей предшественницы - эта машина выдавала гораздо лучшие показатели, как в бою, так и в "мирном режиме": большая маневренность, меньшие затраты энергобатарей. Но и на этом ученая мысль не остановилась и пошла дальше. |
UX-3 (Модификация UX-2) | • ДУ: "Спирит" D-3.3; | UX-3 стал шедевром! |
UX-4 (Модификация UX-3) | • ДУ: "Светоч" S-3.1 | А потом был прорыв! |